|
VITRA (Турция)
Мастерская была небольшой: в ней работало всего 8 человек, и стояла одна печь, и она, к сожалению, не могла удовлетворить огромный спрос. Но эта мастерская была единственным местом, где можно было купить самые разнообразные керамические изделия - от чайных чашек до электрических розеток... Шел 1942 год, в раздираемом войной мире замерла международная торговля, и фабрика керамики доктора Неджата Еджзаджибаши только начала свою работу в районе Картал Стамбула, пытаясь ослабить дефицит некоторых товаров, которых не хватало страдающей от недостатка импорта стране
VITRA (Турция)
Мастерская была небольшой: в ней работало всего 8 человек, и стояла одна печь, и она, к сожалению, не могла удовлетворить огромный спрос. Но эта мастерская была единственным местом, где можно было купить самые разнообразные керамические изделия - от чайных чашек до электрических розеток... Шел 1942 год, в раздираемом войной мире замерла международная торговля, и фабрика керамики доктора Неджата Еджзаджибаши только начала свою работу в районе Картал Стамбула, пытаясь ослабить дефицит некоторых товаров, которых не хватало страдающей от недостатка импорта стране
Все товары VITRA
Волшебник, умеющий превращать глину в «стекло», создал компанию VitrA. Доктор Неджат Еджзаджибаши решил открыть в Стамбуле мастерскую, в которой организовал производство керамической посуды. Произошло это 72 года назад. Название марки - производное от «vitrify». Этот английский глагол означает - «глазировать» или «превращать в стекло». Сегодня Витра – крупный турецкий холдинг. И производит он уже не посуду. Основные направления деятельности – лежат в области сантехнической. Мебель для ванной, облицовочная плитка, сантехника из керамики – продукция марки VitrA продается в салонах 75 стран. На мировой рынок бренд ступил в 80-х. Первый договор на экспорт продукции компания заключила с Германией. Путь на Запад – был открыт. С момента, как открылась первая мастерская – в жизни компании поменялось многое. Неизменным остался только источник вдохновения. Специалисты бренда при разработке моделей по-прежнему черпают творческие идеи из богатейшей копилки этнических традиций Турции. Потому дизайн изделий – будь то предметы мебели, сантехника или плитка – напоминает восточную сказку.
|
|
|